|
Экскурсионное обслуживание
|
|
| Юлия | Дата: Понедельник, 25.10.2010, 10:20 | Сообщение # 1 |
|
Главный весельчак
Группа: Модераторы
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Добрый день, дамы и господа. Как Вам известно, один из наших видов деятельности-это экскурсионное обслуживание. Мы проводим экскурсии по Ростову-на-Дону, как индивидуальные так и групповые, на нескольких языках. Последнее наше предложение это экскурсия "Ростов-потусторонний"! Хотелось бы узнать, где Вы еще хотели бы побывать? Что бы Вы хотели увидеть? Что бы Вы хотели услышать о Ростове?
|
| |
|
|
| Natali | Дата: Вторник, 26.10.2010, 10:15 | Сообщение # 2 |
|
Зашедший
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Я с удовольствием приму участие в экскурсии "Ростов потусторонний". Это новое направление в нашем городе. Обожаю всякие страшилки и легенды.
|
| |
|
|
| Katrin | Дата: Вторник, 26.10.2010, 10:52 | Сообщение # 3 |
 Зашедший
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Например, мой сын очень хотел бы поехать на экскурсию "Ростов потусторонний", а я сама, например, боюсь, что потом будут сниться всякие страшилки. Моему сыну 15 лет, и он считает, что если бы такую экскурсию устроили всем классом, было бы ОЧЕНЬ интересно и прикольно. Я бы тоже обязательно съездила, если бы не была такая впечатлительная. Мне очень интересно послушать легенды о моем родном городе, и узнать те здания, которые мы - ростовчане - видим изо дня в день, неподозревая что в них живут приведения. А вообще каждый раз, когда в школе намеревается очередной "выгул детей", встает вопрос, куда отправить их, на какую экскурсию. Какие у вас есть интересные предложения?
|
| |
|
|
| Nati | Дата: Суббота, 30.10.2010, 13:18 | Сообщение # 4 |
|
Зашедший
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| А мы коллективом были на экскурсии "Ростов потусторонний", оч много нового и интересного для себя открыли. Оказыватся, в самом центре города, есть подземные лабиринты!!!!!!! мы были оч удивлены. Коллектив нашей компании благодарен позитиву за организацию мероприятия.
|
| |
|
|